говоря слегка как всегда иронично, мы в те годы премьеры – касались этой горячей темы
с ведущими геофизиками мира, в пивбаре, что нас потрясло больше всего, – что такой вот
трагический и серьёзный материал вдруг стал форматом на семейно-развлекательном канале,
известном своими наименованиями развлекалок, которые могут любить нечитающие зрители.
другими словами зрители завсегдатаи канала могли вообще ничего не понять по образованию,
а более-менее образованный серьёзный литературный слой – такие каналы обычно не смотрит.
поэтому то весь оставшийся осадок от всего этого что ввели не то и не туда, и рекламы.
на самом деле тема и история в целом многогранна, требует вдумчивого зрителя – любящего
историю, краеведение, это требует погружения в материал и внутреннего сосредоточения,
поэтому когда это всё прерывается хамскими рекламами через каждые 10 минут то это бред.