У Рамси была приходящая обслуга, так вот они, работавшие в том доме, якобы даже не знали о том, что подвале есть ещё помещение, где была обнаружена жертва, которое называют иногда винным погребом, но по сути это был склад вещей. Во всяком случае, они так утверждали.
За южанские подходы, кстати, семью позже упрекала Присцилла Уайт, мол, больше Пэтси заботится о том, какой посудой будут накрывать столы на поминальном вечере, чем горюет, но это может быть чисто культурным различием или способом отвлечься на мелочи и ритуалы от горя, вообще нет правильных форм, как скорбеть, просто южане поминаются и в письме. Даже если Пэтси имела нарциссические черты, на похоронах огромная черная шляпа и длинная черная вуаль, и дале если технари Джон Рамси и его сын Бёрк имели лёгкие аутические черты, или вообще при близком общении это не самые приятные люди, вот допустим, это само по себе не делает их убийцам. Людей с аутическими чертами в наше время не так уж мало, и подавляющее большинство из них не являются девиантами-насильниками-убийцами.
Рамси тоже стали катить на Уйатов, якобы те завидовали, что у Джона всё было хорошо с работой (у Флирта Уайта на тот момент нет) и дом был больше, а Присцилла вообще якобы отравила крабовый салат, любимый у ДжонБенет, и приготовленный для неё отдельно, отчего та уснула в машине, а не потому что маленькие дети впадают в сонливость после вечеринок. Но эта паранойя тоже легко объяснима, когда полиция ищет убийцу, то все валят друг на друга и друг друга подозревают.
Ещё одна странная история, что утром, после письма с угрозами (или постановки) Рамси не позвали своих соседей Стайнов, лучших друзей. Есть версия, что их сын Дуг, чуть старше Бёрка, ночевал в ту роковую ночь вместе с приятелем. Доказательств ночёвки у Рамси нет. Однако впоследствии обе семьи уехали в Атланту и якобы некоторое время жили вместе (что вообще странно, как мне, хотя в американских фильмах у людей с большими домами нередко есть гостящие, с другой-то стороны). С годами они дистанцировались.
Линда Арндт, детективка, в своих записях-докладе рассказала о том, что когда она прибыла на место, то Пэтси плакала в одной комнате, а Джон находился в другой, был холоден и собран (но он вообще таким по жизни был). И якобы он читал почту. А потом он смог куда-то отлучиться на час и сказал ей, когда вернулся, что ходил за почтой, а позже она заметила почтовую щель прямо на двери. Однако само по себе это не доказывает ничего, ведь место не было оцеплено до момента обнаружения жертвы.